1 . 2 ./viewtopic.php?f=57&t=1147&sid=7ca057f5b1257db29b796eac8d336a49&start=10
1
view posts by this user Не в сети
Russian Dota
    Ответить с цитатой Ответить
Спустя много лет моего отстутсвия я решил создать разумную новую версию той старой карты русской доты. Я конечно не собирался возвращаться обратно в проект, но у меня появилось желание. Возникло желание из-за того, что некоторые игроки по прежнему играли в дряхлую версию.

Общие изменения в Russian Dota 5.0.

Ландшафт.
- Данный тип ландшафта "Ашенваль".
- Немного переделан ландшафт, т.е. были исправлены уродливые места и увеличено количество проходимости лесов. Также были добавлены некоторые декорации.
- Доступна свободная проходимость к суперкрипу. Т.е. теперь нет никаких ворот для входа в зону обитания суперкрипа.
- Удален алтарь из которого выпадает ключ, которым нужно открывать ворота к суперкрипу.

Команды.
- Карта была с нуля полностью переписана на джасс код. Теперь в ней ни одного ГУИ-триггера.
- Для просмотра инфорации своего героя назначена клавиша "Esc".
- Исправлен баг команды "-swaphero"
- Добавлена команда "-switch x", "-switchall". Позволяет меняться местами между вражескими игроками путем согласия остальных игроков.
- Добавлена система ассистов (помощь). В командной игре игроки, которые будут находится рядом с убитым вражеским героем буду получать награду за командную помощь в убийстве вражеского героя. Награда будет равнятся 50% от полной суммы золота убитого героя. Также система ассистов внедрена в таблицу рекордов.
- В данной карте пока будут существовать команды: "-ap", "-ar", "-du", "-dm", "-om", "-or", "-om", "-mm". Добавлена новая команда "-od" (On Drop), при убийстве суперкрипа будет выпадать случайный сборный предмет. Чем дольше будет идти игра, тем выше уровень сборного предмета. Остальные команды в последующих версиях будут добавлятся. У меня к сожалению не было времени уделить всему этому, чтобы все полноценные команды были в игре.
- В карте могут принять участие максимум два зрителя или двое судей.
- Таблица рекордов была улучшена и упрощенно изменена. Увеличен первый столбец для отображения ников игроков, второй столбец отображает уровень героя, третий - количество убитых героев, четвертый - количество смертей, пятый - количество помощи игрокам, шестой - таймер до воскрешения героя после смерти и седьмой - количество убитых вражеских и союзнических крипов.

Крипы.
- Добавлен новый тип крипов у армии света - "Мортира" и у армии тьмы "Труповозка". Они имеют осадный тип атаки и тяжелую броню. Они эффективны против зданий и респаун у них более редкий по сравнению с "Пехотинцами", "Вурдалаками" и т.д.
- Добавлен новый тип крипов у армии света - "Рыцарь", "Стрелок" и у армии тьмы "Мясник", "Могильщик". Они имеют увеличенный запас здоровья и наносят больше урона. Они появляются реже, чем "Мортиры" и "Труповозки".
- Добавлен плавающий текст при убийстве вражеских и союзнических крипов. При убийстве вражеских крипов для вражеских игроков отображается доллар, а при убийстве союзнических - евро.
- Увеличено количество респаунов нейтральных крипов. Теперь их всего на карте 18 респаунов. Они сбалансированы и расположены симметрично с двух сторон: 8 респаунов слабых крипов, 8 респаунов средних крипов и 2 респауна сильных крипов.
- Созданные нейтральные крипы принадлежат только к ландшафту "Ашенваль".
- Нейтральные крипы проявляют агрессию с радиуса 300. Ранее они проявляли агрессию с радиуса 600.

Герои.
- Добавлены 16 новых героев. Общее количество героев - 76. В старой версии всего их было 60.
- Почти всем старым героям были заменены скиллы и добавлено много новых скиллов. Я их подробно описывать не буду, в игре увидите сами.
- Некоторые идеи героев были взяты из моего мертвого проекта карты "MAoS".
- Все таверны теперь расположены в нижнем левом углу карты. Они разделены по расам: "Альянс", "Орда", "Нежить", "Ночные эльфы" и "Нейтральные".
- Добавлена возможность добивать союзнических героев, если они имеют от 100 жизней и меньше.
- Воскрешать героев теперь нужно в магическом кругу, который будет находиться рядом с источником жизни.
- При смерти героя игрок теряет золото. Потеря золота равна 80% от суммы награды, которую получил игрок, который убил героя.
- Добавлен врожденный магрезист 10%. Т.е. заклинания нанесенные магическим уроном будут снижаться на 10%. Ранее его не было.

Предметы.
- Улучшены и упрощены подробные описания всех предметов.
- Удалены из карты следующие предметы: "Огненный плащ", "Цветок порчи", "Боевые барабаны орков", "Древняя сфера", "Шаманский тотем", "Камень преисподней", "Капюшон невидимости", "Тотем оглушения", "Жезл яда" и "Меч Богов".
- Многим предметам заменены другие способности и добавлены новые предметы. Новые предметы описывать не буду, увидите их в игре.
- Удален магазин "Имортал" и ресурс "Очки превосходства".
- Изменена "Перевозная коляска". Она была заменена на юнит "Вьючная лошадь", которая имеет скиллы: "Передать предметы", "Вернутся на базу" и имеет улучшение к "Большой вьючной лошади", которая имеет больше запаса здоровья, быстрее бегает и невосприимчива к магии.
- В данный момент в карте существует 55 сборных предметов, которые разделены на 5 уровней.
- Магический круг имеет свой инвентарь, что позволяет покупать предметы даже в тот момент, когда герой игрока находиться далеко от своей базы.
- Магический круг имеет скиллы: "Выбросить предметы" - выбрасывает предметы на землю и "Разобрать сборный предмет" - рабирает сборный предмет на те предметы из которых он был собран. Однако он не сможет разобрать сборый предмет, который имеет в списке требований другие сборные предметы.
- Сборные предметы теперь не требуют конкретного уровня героя, чтобы собрать его.

Релиз бета версии будет осуществлен на этой неделе. Важно протестить карту на наличие баланса. Я надеюсь, что карта получится довольно качественной и интересной :)
1
view posts by this user Не в сети
    Ответить с цитатой Ответить
дождались
view posts by this user Не в сети
  •  ICQ
    Ответить с цитатой Ответить
Я так радовался, когда увидел, что наконец-то сделали команду свитч (ливеров полно), но в ней есть баг. После того, как герой умирает (который поменялся) герой начинает возрождаться у фонтана уже своих врагов...и фонтан соответственно его убивает. А потом и вовсе путаница начинается, не только герой который поменялся возрождается не там где надо, но и все игроки.

И круг с помощью которого можно закупаться, не совсем то и удобен, не все магазины этот круг захватывает :)

А так, РД действительно стала достойной. Спасибо Вам большое. Будем надеяться, что проект РД станет популярным и качественным! :)

Ребята, давайте жить дружно (с) Кот Леопольд :)
1
view posts by this user Не в сети
    Ответить с цитатой Ответить
Помню давно, когда проект только появился с РуссДоты не слезал... Сейчас малость поиграл на баттл.нет и наткнулся на пятую версию пару раз, почему-то не ахти как её хостят.
http://rfan.ru мой блог
10
view posts by this user Не в сети
  • champion
  • Сайт ICQ YIM
    Ответить с цитатой Ответить
Поздравляю вышла новая версия Russian Dota BETA 6 для тестеров, скачать можно на главной странице сайта
http://vk.com/rusdota - РД Вконтакте
view posts by this user Не в сети
  •  ICQ
    Ответить с цитатой Ответить
В новой бетке, периодически, после смерти героя, герой не воскресает. Хотя в таблице пишется, что он жив. Еще, сделайте пожалуйста сапог, чтобы он автоматически собирался, без необходимости покупать рецепт. А также было бы очень неплохо если бы на каждой линии был магазинчик, где можно было бы купить сапог, перчатки, когти, лечилку на хп и мп, а также свиток, ну и что-то туда можно запихать, главное чтоб на первое время необходимым запастись без надобности бежать на базу.

Мне кажется зря Вы добавили эти доллары, евро при убийстве своих и вражеских героев. Лишнее это.

Также было бы хорошо вернуть прежнюю иконку для маски смерти, эта странная какая-то (для всех 3 уровней).

После выхода одного из участников игры, можно было бы выводить надпись "Если Вы хотите поменяться с вышедшим игроком местами наберите -switch X (Где Х это его номер)"

Ребята, давайте жить дружно (с) Кот Леопольд :)
10
view posts by this user Не в сети
  • champion
  • Сайт ICQ YIM
    Ответить с цитатой Ответить
"В новой бетке, периодически, после смерти героя, герой не воскресает"
приняли к сведенью исправят

а идею с сапогом это уже привычка из 4.65 ? :-B

http://vk.com/rusdota - РД Вконтакте
view posts by this user Не в сети
  •  ICQ
    Ответить с цитатой Ответить

Mellon писал(а):
а идею с сапогом это уже привычка из 4.65 ?

Не привычка, но удобно было бы и в 5 версии иметь такую вещь.
---
А еще вызываемые рошей эллементали сразу же исчезают.

Ребята, давайте жить дружно (с) Кот Леопольд :)
1
view posts by this user Не в сети
Russian Dota
    Ответить с цитатой Ответить

Цитата:
В новой бетке, периодически, после смерти героя, герой не воскресает. Хотя в таблице пишется, что он жив. Еще, сделайте пожалуйста сапог, чтобы он автоматически собирался, без необходимости покупать рецепт. А также было бы очень неплохо если бы на каждой линии был магазинчик, где можно было бы купить сапог, перчатки, когти, лечилку на хп и мп, а также свиток, ну и что-то туда можно запихать, главное чтоб на первое время необходимым запастись без надобности бежать на базу.

Мне кажется зря Вы добавили эти доллары, евро при убийстве своих и вражеских героев. Лишнее это.

Также было бы хорошо вернуть прежнюю иконку для маски смерти, эта странная какая-то (для всех 3 уровней).

После выхода одного из участников игры, можно было бы выводить надпись "Если Вы хотите поменяться с вышедшим игроком местами наберите -switch X (Где Х это его номер)"


Баг с воскрешением исправлен.

Чем тебе этот сапог не устраивает? Он собирается тут без бонуса силы, ловкости и разума.

Насчет дополнительного магазина, чтобы там покупать всякие шмотки... я еще не думал его сделать. но есть же конь, чтобы он покупал итемы на базе и тащить его к своему герою

Доллары и евро это очень нужная вещь. Важно видеть убил ли герой крипа или нет. Убил ли своего союзнического крипа или нет. Это важная часть.

Итем маска смерти имеет скрещивание к более сильному бонусу к восстановлению здоровья при нанесенном уроне. Это нормально. Зачем делать из него только один предмет, который дает только 10% восстановленного здоровья от нанесенного урона?

Идея хороша по поводу ливера и появления текста свитча. Я его реализую.
view posts by this user Не в сети
    Ответить с цитатой Ответить
Какая то лажа с названием предметов, конкретно следующее
Предмет в магазе обзывается не так как когда он куплен и лежит в рюкзаке, причем в рюкзаке он имеет правильное название. Собирать рецепты не реально так как найти нужный предмет в магазине не реально из-за неправильных названий =(
Далее, предметы ,если положить их в свой круг, становятся для меня не видимыми, достать их невозможно, хотя если передать управление другому игроку , он может их подобрать
Как то вот так
1 . 2 ./viewtopic.php?f=57&t=1147&sid=7ca057f5b1257db29b796eac8d336a49&start=10
Перейти :
 Рейтинг серверов World Of Warcraft